PPC

Google запустил диагностическую аналитику для кампаний Performance Max

Чтобы помочь рекламодателям убедиться, что их кампании Performance Max настроены правильно, Google Ads запустил диагностическую аналитику. Инструмент направлен на выявление ошибок в настройках рекламных кампаний и предотвращение задержек или проблем, вызывающих низкую вовлеченность и затруднения в измерении конверсий.

Теперь при запуске новой кампании Performance Max, рекламодатель может нажать на кнопку «Показать всю диагностику кампании» (Show all campaign diagnostics) и получить список автоматически выявленных проблем, касающихся:

  • Статуса учетной записи
  • Биллинга
  • Отслеживания конверсий
  • бюджета рекламной кампании
  • стратегических целей и ставок
  • статуса кампании
  • эффективности содержания объявлений

Таким образом рекламодатель может, например, узнать, что объявления в определенной кампании не показываются из-за приостановки всех групп объявлений, блокировки аккаунтов или низкого качества объявлений, а также получить другие диагностические сведения.

Пока диагностическая аналитика работает только для кампаний Performance Max, однако в течение ближайших нескольких месяцев Google планирует ее внедрить и для других типов кампаний. 

Напомним, в конце апреля Google Ads добавил в кампании Performance Max цель – New Customer Acquisition (привлечение новых клиентов). Ранее эта возможность была только у рекламодателей, использующих кампании Smart Shopping.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть