Аудиореклама на YouTube стала доступна рекламодателям по всему миру
Google объявил о завершении периода бета-тестирования аудиорекламы на YouTube – формат стал доступен рекламодателям по всему миру.
Google начал тестировать аудиорекламу на своем видеохостинге в 2020 году, чтобы дать возможность компаниям устанавливать связь с аудиторией независимо от того, смотрят ли пользователи в экран или слушают контент фоном, занимаясь своими делами.
Тестирование показало, что более 75% исследованных YouTube-кампаний с аудиорекламой помогли значительно повысить узнаваемость бренда. По мнению специалистов Google, аудиообъявления эффективно повышают охват и узнаваемость с помощью креативных аудиоматериалов и тех же функций измерения и безопасности бренда, что и у видеокампаний.
Таргетинг на слушателей подкастов теперь также доступен по всему миру. С его помощью бренды и рекламные агентства могут напрямую связываться со слушателями подкастов.
Аудиореклама на YouTube доступна через аукцион в Google Ads и сервисе «Дисплей и Видео 360». Модель оплаты – цена за тысячу показов.