PPC

Аудиореклама на YouTube стала доступна рекламодателям по всему миру

Google объявил о завершении периода бета-тестирования  аудиорекламы на YouTube – формат стал доступен рекламодателям по всему миру.

Google начал тестировать аудиорекламу на своем видеохостинге в 2020 году, чтобы дать возможность компаниям устанавливать связь с аудиторией независимо от того, смотрят ли пользователи в экран или слушают контент фоном, занимаясь своими делами. 

Тестирование показало, что более 75% исследованных YouTube-кампаний с аудиорекламой помогли значительно повысить узнаваемость бренда. По мнению специалистов Google, аудиообъявления эффективно повышают охват и узнаваемость с помощью креативных аудиоматериалов и тех же функций измерения и безопасности бренда, что и у видеокампаний. 

Таргетинг на слушателей подкастов теперь также доступен по всему миру. С его помощью бренды и рекламные агентства могут напрямую связываться со слушателями подкастов.

Аудиореклама на YouTube доступна через аукцион в Google Ads и сервисе «Дисплей и Видео 360». Модель оплаты – цена за тысячу показов.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть