eCommerce
-
Как создавать контент для маркетплейсов
Если вам казалось, что контент для маркетплейсов — это просто описание в карточке товара, это далеко не так. Да, на…
Подробнее » -
В бизнес-сообществах ВКонтакте появился раздел для обратной связи от клиентов
ВКонтакте для бизнеса тестирует единый раздел для сообществ с обратной связью от клиентов. Пользователям больше не придется искать, как связаться…
Подробнее » -
Яндекс Маркет будет скрывать с витрины товары с резко изменившейся ценой
Яндекс Маркет скроет с витрины товары с резко изменившимися ценами, таким образом страхуя продавцов от потери продаж из-за случайных ошибок. …
Подробнее » -
Google тестирует показ видео в разделе популярных товаров на поиске
Google тестирует показ видеообзоров в разделе популярных товаров («Popular Products«) на поиске. Западные вебмастера поделились скриншотами тестовой выдачи в Twitter.…
Подробнее » -
Яндекс Вебмастер тестирует API дополненного представления в поиске
Команда Яндекс Вебмастера сообщила, что для дополненного представления в поиске Яндекса на сервисе теперь доступен API. Благодаря ему можно загружать большое…
Подробнее » -
Покупатели Яндекс Маркета смогут изменить тип доставки в день получения заказа
Яндекс Маркет даст возможность покупателям сменить тип доставки в день получения заказа. Таким образом, заказ, который маркетплейс должен привезти в…
Подробнее » -
Яндекс Маркет поможет увеличить продажи за улучшение карточек товаров
Яндекс Маркет запустил акцию: за улучшение контента в карточках товаров магазины смогут увеличить продажи. До 18 июля магазинам нужно отредактировать карточки со статусами «Нужно заполнить»…
Подробнее » -
Яндекс Маркет покажет конкурентность цен магазина
Яндекс Маркет добавил новый блок «Конкурентность цен» на Сводку, он подскажет продавцам, отличаются ли их цены на товары от цен других продавцов на маркетплейсе. По…
Подробнее » -
Голосовой помощник Алиса подберет подходящий товар в поиске Яндекса
Алиса поможет определиться с выбором товара в поиске Яндекса. Голосовой помощник Яндекса в интерактивном формате задаст пользователю несколько наводящих вопросов,…
Подробнее » -
Яндекс Маркет открыл чаты с покупателями
В личном кабинете продавца на Яндекс Маркете появилась возможность связаться с покупателем. На странице заказа появилась кнопка «Написать покупателю» – достаточно…
Подробнее »