Яндекс Директ реализовал оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний
Рекламодатели Яндекс Директа получили возможность указывать несколько целей для оплаты за конверсии в Мастере кампаний.
Кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» теперь можно настраивать с оплатой за несколько целей, важных для бизнеса. Настроить их можно в разделе Целевые действия.
Для удобства цели сгруппированы по разным каналам, откуда могут прийти клиенты:
- Заказ с сайта или из приложения
- Звонок
- Офлайн-действия
- Другие действия
Рекламодатель заплатит за совершение любого из этих действий. А если клиент сначала позвонил, а потом заполнил заявку на сайте, плата спишется за обе цели. Рекомендуется внимательно рассчитывать стоимость каждого действия. Подробнее об этом — в Помощи.
Статистика по всем заданным целям отобразится на странице кампании:
Напомним, летом текущего года в Мастере кампаний Директа стали доступны таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории.