PPC

Яндекс Директ реализовал оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний

Рекламодатели Яндекс Директа получили возможность указывать несколько целей для оплаты за конверсии в Мастере кампаний. 

Кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» теперь можно настраивать с оплатой за несколько целей, важных для бизнеса. Настроить их можно в разделе Целевые действия. 

Для удобства цели сгруппированы по разным каналам, откуда могут прийти клиенты:  

  • Заказ с сайта или из приложения
  • Звонок
  • Офлайн-действия
  • Другие действия

Рекламодатель заплатит за совершение любого из этих действий. А если клиент сначала позвонил, а потом заполнил заявку на сайте, плата спишется за обе цели. Рекомендуется внимательно рассчитывать стоимость каждого действия. Подробнее об этом — в Помощи. 

Статистика по всем заданным целям отобразится на странице кампании:

Напомним, летом текущего года в Мастере кампаний Директа стали доступны таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть