PPC

Яндекс меняет значения UTM-меток ПромоСтраниц

Начиная с сегодняшнего дня, значения UTM-меток ПромоСтраниц изменится на yandex.promopages. Ране, по умолчанию, во всех кампаниях utm_source присваивалось значение yandex.zen.

Теперь все новые кампании автоматически будут создаваться с новой UTM-меткой. Значение изменится и в тех кампаниях, которые стартовали раньше, до 10 октября.

В Яндекс Метрике, в отчете UTM-меткам, появится новая строка — yandex.promopages. Все данные по кампаниям с такой меткой с этого момента будут отображаться именно здесь. Строка с данными по старой UTM-метке yandex.zen останется в отчетах и данные, которые она собрала до момента изменений, тоже сохранятся. Но новые туда добавляться уже не будут.

Если при создании кампаний значения utm_source задавались вручную, изменения их не коснутся.

Напомним, в июле Яндекс перевел все показы ПромоСтатей на технологии РСЯ.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть