В отчетах Google Ads появились три новых столбца с данными о конверсиях
В отчетах Google Ads появились три новых столбца: «Результаты», «Ценность результатов» и «Цели конверсий». Они содержат расширенные данные о целях кампании, полученных конверсиях и их ценности.
Столбец «Результаты» отображает количество конверсий, полученных по стандартным целям аккаунта. Исключение — кампании для приложений, в их статистике могут показываться не только стандартные, но и другие цели, заданные в аккаунте. Дополнительные действия-конверсии и собственные цели не учитываются.
В столбце «Ценность результатов» указывается ценность конверсий, которую Google Ads рассчитал по каждой из стандартных целей:
Столбец «Цели конверсий» отображает цели, заданные в настройках на уровне кампании:
Новые столбцы доступны на странице «Кампании» для таблиц и диаграмм, в настраиваемых отчетах и на уровне управляющего аккаунта.
Подробнее о нововведении можно прочесть в Справке.
Напомним, в начале сентября Google Ads добавил на страницу «Эксперименты» возможность тестирования рекомендаций.