PPC

Новые стратегии для рекламы мобильных приложений в Яндексе

Яндекс представил новые стратегии для рекламы мобильных приложений. Теперь для рекламы на iOS 14.5 и выше доступны две стратегии — avgCPI и avgCPA. 

Раньше рекламодателям приходилось оптимизировать кампании для приложений на уровне кликов, что требовало много времени и ресурсов. В новых стратегиях часть этой работы выполняют алгоритмы Яндекса.

Исходя из данных об интересах и предпочтениях пользователя, новая стратегия определяет, насколько пользователь готов установить приложение или совершить другое действие, например покупку или подписку. Кроме информации о пользователе, алгоритмы Яндекса учитывают и другие данные, в том числе место размещения рекламы. Этот фактор особенно важен, если пользователь не дал согласие на передачу IDFA.

Рекламодателю лишь нужно выставить целевую цену за установку или за событие — и кампания будет оптимизироваться на пользователей, которые с большей вероятностью совершат эти действия. 

Модель оплаты рекламы остается прежней (CPC), при этом новые стратегии сделают результаты закупки трафика на iOS более предсказуемыми.

Чтобы оптимизировать кампании на установку или целевое действие для iOS 14.5 и выше, в интерфейсе нужно выбрать стратегию, которая больше соответствует поставленным  задачам. Включать стратегию можно с самого начала рекламной кампании. Перед активацией стратегии важно убедиться, что передача событий из трекинговой системы настроена правильно. Если включить передачу неатрибутированных событий, то эффективность работы будет выше.

По словам специалистов Яндекса, обучение стратегии занимает не менее двух недель — в зависимости от количества событий, которые будет получать Яндекс. После этого результаты стабилизируются, и рекламодатель сможет полноценно оценить эффективность работы стратегии.

Напомним, в конце мая в рекламе мобильных приложений Яндекса появилась возможность запускать кампании на пользователей, которые уже совершили определенное действие в приложении. Также появилась загрузка аудитории из CSV-файла с рекламными идентификаторами (IDFA или GAID) и из сегмента Яндекс Аудиторий или Метрики.  

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть