Google позволил управлять ссылками на соцсети в Бизнес-профиле компании
Google обновил функционал Бизнес-профилей компаний, добавив туда управление ссылками на социальные сети. Теперь компании могут указать в своем профиле Google ссылки на группы в тех соцсетях, где они представлены, чтобы клиенты могли узнать о них больше.
Важное примечание. Ссылки на социальные сети пока можно добавлять лишь в некоторых регионах, потому для некоторых компаний эта функция может быть недоступна.
Чтобы добавить ссылки, нужно:
-
В профиле компании выбрать «Изменить профиль».
-
Перейти на вкладку «Контактные данные».
-
Выбрать «Профиль в социальных сетях».
-
Нажать «Добавить профиль в соцсети», выбрать из раскрывающегося списка нужную социальную сеть и в поле справа указать ссылку.
-
Сохранить.
В профиль компании можно добавить ссылки на следующие соцсети:
-
Facebook*
-
Instagram*
-
LinkedIn
-
Pinterest
-
TikTok
-
X (ранее – Твиттер)
-
YouTube
Таких популярных в России площадок как Вконтакте и Telegram в этом списке нет.
Статистику по переходам из карточки в соцсети Google пока не ведет. На одну социальную сеть можно указать только одну ссылку.
Отметим, что у некоторых компаний с большим количеством локаций есть локальные аккаунты в социальных сетях с привязкой к разным физическим адресам, чтобы, например, разделить аудиторию по городам. У других же иначе — есть один общий аккаунт, который подходит для всех локаций компании. В бизнес профиль Google можно вставлять как ссылки на локальные аккаунты под определенные адреса/точки продаж, так и указывать один общий аккаунт для всех точек.
Напомним также, что заполненность профиля компании считается одним из сигналов для Google — это важный фактор ранжирования карточки в поиске. Заполненная карточка и согласованные в ней контактные данные, которые совпадают с другими источниками, укрепляют доверие поисковой системы к бренду и позволяют занять высокие позиции в локальном поиске.
* Принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ