eCommerce

В Google Analytics 4 появились новые параметры и показатели для ecommerce

Google Analytics 4 добавил 12 новых параметров и показателей в категорию «Электронная торговля». Обновление позволит продавцам детально анализировать продажи каждого конкретного товара или услуги.

Например, проданные товары можно фильтровать по названию, или анализировать  количество покупок, совершенных в той или иной стране.

Заработали пять новых параметров:

  • Аффилированность товара. Это название или код аффилированного лица (партнера или поставщика), связанного с товаром. Параметр affiliation передается на уровне товара для события онлайн-продаж.
  • Разновидность товара. Имеется в виду вариант товара, уникальный код или описание (например, размер или цвет вещи). Параметр shipping передается на уровне товара для события purchase.
  • Стоимость доставки. Стоимость доставки, связанной с совершенной транзакцией. Параметр item_variant передается на уровне товара для события онлайн-продаж.
  • Категория доставки. Вид доставки, выбранный для приобретенного товара – «наземным транспортом», «авиа», «на следующий день». Параметр shipping_tier передается на уровне события для события add_shipping_info.
  • Сумма налога. Налог, связанный с произведенной транзакцией. Параметр tax передается на уровне события для события purchase.

Появились семь новых показателей:

  • Добавление товара в корзину. 
  • Число переходов к оформлению покупки.
  • Клики по списку товаров
  • Клики по объявлениям для продвижения товара.
  • Просмотры товара.
  • Просмотры списка товаров.
  • Просмотры объявлений для продвижения товаров.

Команда GA4 отмечает, что при использовании параметра на уровне товара (например, «Идентификатор товара» или «Категория товара») нужно использовать показатели тоже на уровне товара («Число совершенных покупок», а не «Покупки»).

Больше об измерениях и метриках GA4 можно узнать здесь. 

Напомним, в конце декабря Google представил новый инструмент GA4 Migrator — дополнение для Google Таблиц, позволяющее перенести аудитории из Universal Analytics в Google Analytics 4. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть