SEO

Как получить расширенный сниппет в Google

Расширенный сниппет может улучшить CTR и привлечь больше трафика на сайт из поисковой выдачи Google. В тоже время, если информация в расширенном сниппете будет подробно отвечать на вопрос пользователя,  может сработать обратный эффект, пользователи не будут переходить на сайт, так как уже получили ответ. В связи с этим необходимо продумать, по каким запросам можно получить информативный расширенный сниппет, который не будет раскрывать тему полностью, но сможет показать вашу экспертность в вопросе. 

Что такое расширенный сниппет

Сниппет – это представление страницы сайта в поисковой выдаче, которое состоит из заголовка страницы, краткого описания и URL страницы.

Расширенный сниппет – содержит больше элементов, например более подробный ответ на вопрос, блок с вопросами и ответами или пошаговой инструкцией, а также  дополнительные элементы (например, рейтинг, цены, номер телефона и т.д.).

Расширенный сниппет появляется у сайта, когда он попадает в топ-10 поисковой выдачи. При этом расширенный сниппет формируется на усмотрение Google, так как вид поисковой выдачи обусловлен множеством внутренних алгоритмов поисковой системы. 

Как получить расширенный сниппет с помощью микроразметки

Расширенный сниппет можно получить с помощью  микроразметки Schema.org.

Например, контент на странице, где присутствует пошаговая инструкция, можно структурировать при помощи микроразметки  HowTo.

Сгенерировать код микроразметки можно с помощью специального инструмента  и разместить его в header страницы. 

Также микроразметку можно оформить в html-коде, разметив сам контент.

Пример html-кода микроразметки:

<div itemscope itemtype=«http://schema.org/HowTo»>

   <span itemprop=«name»>Заголовок статьи</span>
   <span itemprop=«description»>Краткое описание статьи</span>
</div>

<div itemprop=«step» itemscope itemtype=«http://schema.org/HowToSection»>
   <div itemprop=«name»>Шаг 1. Название шага</div>
   <meta itemprop=«position» content=«1»/>
<div itemprop=«itemListElement» itemscope itemtype=«http://schema.org/HowToStep»>
   <meta itemprop=«position» content=«1»/>
<div itemprop=«itemListElement» itemscope itemtype=«http://schema.org/HowToDirection»>
   <meta itemprop=«position» content=«1»/>

<div itemprop=«text»>Описание шага</div>

</div>
</div>
</div>

<div itemprop=«step» itemscope itemtype=«http://schema.org/HowToSection»>
   <div itemprop=«name»>Шаг 2. Название шага</div>
   <meta itemprop=«position» content=«2»/>
<div itemprop=«itemListElement» itemscope itemtype=«http://schema.org/HowToStep»>
   <meta itemprop=«position» content=«2»/>
<div itemprop=«itemListElement» itemscope itemtype=«http://schema.org/HowToDirection»>
   <meta itemprop=«position» content=«2»/>

<div itemprop=«text»>Описание шага</div>

</div>
</div>
</div>

Пример полученного сниппета в Google:

Кроме микроразметки HowTo для инструкций, существует множество других видов разметки контента, например:

  • Для разметки контактов —  https://schema.org/Organization
  • Для разметки товаров и услуг —  https://schema.org/Product
  • Для вопросов и ответов —  https://schema.org/FAQPage
  • и т.д.

Как получить расширенный сниппет, сформированный Google

Расширенный сниппет может быть сформирован Google автоматически, если страница занимает позиции в топ-10, а контент на странице точно и подробно отвечает на вопрос пользователей.

Пример:

В данном случает на странице раскрывается ответ на вопрос, что такое Микроразметка, а далее ответ на вопрос дополняется маркированным списком. При этом контент на странице полностью соответствует интенту запроса пользователей и подробно отвечает на их вопрос.

Чтобы получить такой сниппет, необходимо провести следующие действия:

  • Проработать мета-теги title и description, чтобы они соответствовали запросам пользователей
  • Заголовок h1 должен полностью соответствовать поисковому запросу
  • Проработать структуру страницы (создать понятную структуру, разместить подзаголовки тегами h2-h6, добавить навигацию по странице)
  • Создать контент, который будет подробно отвечать на вопросы пользователей и соответствовать интенту
  • Добавить на страницу маркированные и нумерованные списки, которые будут дополнять и раскрывать контент
  • Разметить контент микроразметкой
  • Следить за позициями в поиске и вносить доработки в текст и мета-теги для их улучшения

Как видите, ничего сложного. Да, занимает время, но чего не сделаешь ради высоких позиций! 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть