Мобильные технологии
AppMetrica добавила новые методы в Post API
В Post API AppMetrica появились новые методы. Теперь владельцы приложений смогут получать данные о следующих событиях, происходящих без прямого участия пользователя:
- In-app и Ad Revenue события — оформление или возобновление подписки, разовые покупки и доходы от просмотров рекламы в приложении. Можно передавать In-app Revenue события через Post API, если пользователь совершает покупки не через Google Play или App Store, а через другие магазины приложений.
- Ecommerce-события в онлайне и офлайне. Можно отправлять событие оформления заказа через SDK, а оплату товара в пункте выдачи — через Post API. Например, при продаже товаров в магазине, на сайте и в приложении, можно собирать данные пользователей, которые платят в онлайне и офлайне, передавая их через Post API.
- Атрибуты пользователя — его характеристики, например предпочтения музыкальных жанров в стриминговом сервисе. Так, человек может слушать электронику со смартфона и джаз на рабочем компьютере. Если не учесть предпочтений на всех устройствах, рекомендации окажутся неполными.
Новые методы уже доступны всем пользователям. Чтобы попробовать их, достаточно перейти в AppMetrica.
Напомним, AppMetrica запустила API для передачи данных о действиях пользователей вне приложений в 2019 году. Обогащенная статистика позволяет получить более полное представление об аудитории и понять, как с ней лучше работать.