Интернет и медиа

Пользователи младше 18 лет проводят в TikTok более полутора часов ежедневно

Интернет-пользователи младше 18 лет тратят больше времени на просмотр коротких видео в TikTok, чем на YouTube. По данным мониторинга программы родительского контроля Qustodio, к концу  2021 года пользователи указанной группы посвящали просмотру видео в TikTok в среднем 91 минуту в день, а на YouTube – 56 минут.

Отмечается, что разница во времени, которое аудитория от 4 до 18 лет ежедневно проводит на YouTube и в TikTok, начала увеличиваться в сторону последней платформы с июня 2020 года. Именно тогда TikTok впервые обогнал YouTube по этому показателю – молодые люди проводили в TikTok в среднем 82 минуты в день, а на YouTube – 75 минут.

Как поясняют в Qustodio, указанные цифры не означают, что дети проводят все полтора часа за просмотром видео в TikTok – на сервисе существуют ограничения, однако показывают, что в будущем YouTube может лишиться значительной части своей аудитории, состоящей из пользователей поколений Z и Alpha.

Также эксперты отметили различия по просмотрам в разных странах. Например, дети и подростки в США в прошлом году тратили в среднем 99 минут в день на TikTok против 61 минуты на YouTube. В Великобритании дети смотрели видео на TikTok 102 минуты в день по сравнению с 53 минутами на YouTube. Эта тенденция может быть связана с выбором молодежи в пользу формата более коротких видеороликов. 

Напомним, по данным data.ai (ранее App Annie) летом 2021 года глобально пользователи TikTok смотрели в среднем более 24 часов контента в месяц против 22 часов и 40 минут на платформе YouTube. А по итогам прошлого года TikTok.com обошел Google.com и стал самым популярным доменом в мире. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть