RuStore назвал самые популярные игры и приложения в регионах
Российский магазин мобильных приложений RuStore проанализировал самые скачиваемые игры и приложения в регионах страны. Среди популярных игровых жанров оказались симуляторы — 13% от всех скачиваний, казуальные — 12% и головоломки — 11%.
В симуляторы, которые возглавили топ самых скачиваемых игр, чаще всего играли жители Нижегородской области и Республики Татарстан. Среди самых популярных игр в этой категории: «МАТРЕШКА РП — Онлайн игра» и «Симулятор Автобуса 3D».
На втором месте оказались казуальные игры — активнее всего их скачивали в Республике Башкортостан и Челябинской области. В топ популярных игр вошли «Плюс Сити — симулятор города», «Цепной кубик 2048: 3D головоломка» и «Побег из Города Призрака».
В тройку лидеров также вошли головоломки — больше всего скачиваний пришлось на Ленинградскую, Московскую и Свердловскую области. Любимые игры пользователей — «Подземелья и Алмазы три в ряд», «1000 и одна задача на логику», «Секреты замка – три в ряд».
Несколько игр лидируют по количеству скачиваний, но не вошли в самые скачиваемые жанры. Открывает топ карточная игра «Дурак Онлайн», активнее всего ее скачивали жители Свердловской области и Республики Татарстан. На втором месте гонка San Andreas, которая полюбилась жителям Новосибирской, Самарской и Челябинской областей. Ролевая игра «Берлога» оказалась популярной в Республиках Башкортостан и Татарстан.
Среди неигрового жанра больше всего скачивали приложения мобильных операторов и почтовые сервисы. Наиболее часто ими пользовались в Самарской и Ростовской областях.
Помимо этого, пользователи активно устанавливают приложения для покупок — их чаще всего выбирают жители Ленинградской и Челябинской областей.
Замыкает тройку лидеров приложения для навигации и транспортных услуг. Их наиболее активно скачивали в Новосибирской и Челябинской областях. Среди популярных: картографические сервисы, такси и приложения АЗС.
Напомним, в сентябре в RuStore появился детский режим. Теперь родители могут настраивать просмотр и поисковую выдачу контента в зависимости от возраста ребенка, а также управлять его покупками.