Интернет и медиа

Gmail добавил синие галочки верификации для проверенных брендов

Google усиливает безопасность своего почтового сервиса Gmail с помощью технологии  BIMI (Brand Indicators for Messaging Identification). Теперь все сообщения от аутентифицированных аккаунтов будут помечаться синими галочками верификации:

Как  сообщают в Google, нововведение должно помочь пользователям почтового сервиса лучше понимать, от кого пришло письмо — от мошенника или от проверенного источника, а системам безопасности электронной почты – выявлять и останавливать спам. 

Развертывание функции началось 3 мая и займет несколько дней. 

Аутентификация BIMI доступна всем клиентам Google Workspace, устаревшим клиентам G Suite Basic и Business, а также пользователям с личными аккаунтами Google. Как настроить BIMI,  можно прочесть в Справке.

Напомним,  Google присоединился к отраслевой инициативе по борьбе с email-мошенничеством BIMI летом 2019 года. Возглавляет инициативу независимая от email-провайдеров группа – The AuthIndicators Working Group, цель которой – создание более безопасного опыта взаимодействия для пользователей электронной почты.  Среди других участников инициативы значатся Agari, Comcast, LinkedIn, RetunPath, Valimail, Verizon Media и другие.

С 2021 года подключение BIMI позволяло компаниям использовать логотип своего бренда как аватар, который сопровождал их письма,  отправленные через Gmail . Теперь вместо этого будет отображаться единая метка верификации.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть