Веб-аналитика

В интерфейсе Яндекс Метрики появился новый инструмент проведения A/B-экспериментов

В Яндекс Метрике появился новый инструмент для проведения экспериментов на базе технологии Varioqub. С его помощью можно сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать решения на основе полученных данных.

Инструмент будет полезен маркетологам, продуктовым или проджект-менеджерам, дизайнерам и всем специалистам, кто работает над оптимизацией воронки сайта. 

С помощью A/B-тестов можно: 

  • Проверить гипотезы и найти точки роста продукта, товара или услуги 
  • Увеличить конверсионность сайта 
  • Снизить стоимость привлечения потенциального клиента 
  • Улучшить пользовательский опыт с продуктом и снизить отток клиентов 
  • Снизить стоимость проверки гипотез благодаря полной автоматизации

Напомним, Яндекс представил новое решение для проведения A/B-тестов – Varioqub в ноябре прошлого года на конференции «Матемаркетинг». Воспользоваться инструментом можно было только оставив заявку на лендинге сервиса.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть