eCommerce

Яндекс Маркет выходит на рынок ресейла люксовых и премиальных товаров

Яндекс Маркет развивает сегмент ресейла и запускает продажу бывших в употреблении люксовых и премиальных брендовых товаров. 

На маркетплейсе уже можно купить бывшие в употреблении брендовые сумки – сервис показывает такие товары в новом разделе «Ресейл». При покупке сумки на Маркете можно сэкономить до 50% от ее исходной цены. В дальнейшем Маркет планирует расширить ассортимент раздела одеждой и обувью.

Все товары для ресейла на Маркете проверяет на подлинность платформа TheCultt с помощью прибора Entrupy, который использует искусственный интеллект и машинное обучение. Entrupy делает микрофотографии товара и сравнивает их с изображениями этой же вещи в своей памяти. Таким образом прибор оценивает подлинность товаров с точностью до 99%.

Алина Репьева, руководитель lifestyle-категорий на Маркете:

«Покупка люксовых и премиальных товаров на ресейле в категории fashion в России уже долгое время остается востребованной, а в последнее время популярность такого вида шоппинга только набирает обороты. Мы хотим привлечь новую аудиторию, а также познакомить пользователей Яндекс Маркета с новым форматом покупки дорогостоящих аксессуаров и найти оригинальные и нишевые изделия в условиях, когда их доступность может временно снижаться». 

Доставку таких товаров осуществляет продавец. В Москве уже доступна услуга примерки.

Отметим, с помощью Яндекс Маркета также можно продать подержанный смартфон. Его проверит, оценит и купит компания-партнер сервиса для дальнейшей перепродажи. Например, новой услугой можно воспользоваться, чтобы продать исправный телефон, который больше не нужен, но еще может послужить другому владельцу.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть