eCommerce

Яндекс Маркет рассчитает максимальную цену акционных товаров

Для того, чтобы сохранять доверие покупателей во время распродаж и защищать интересы продавцов с честными скидками в акциях, Яндекс Маркет начнет показывать в личном кабинете и шаблонах максимальные цены для участия в акциях маркетплейса.

Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он может меняться в зависимости от динамики цен.

Как это будет работать

Для каждого товара будет рассчитана максимальная цена для участия в акции на основе цен всех предложений на карточке за прошлые периоды. В акциях с прямой скидкой и флеш‑распродажах будет проверяться конечная цена, в акциях с промокодом – цена на витрине с учетом скидки по промокоду.

При добавлении товаров в акцию в личном кабинете и с помощью шаблона начнут отображаться  подсказки по максимальной цене для входа в акцию.

Перечеркнутую цену (цену до скидки) продавец устанавливает сам – но рекомендуется ее  не завышать. Покупатели замечают, если «старая цена» слишком большая, и доверие к скидкам снижается.

Когда начнется проверка цен для акций

Все акции маркетплейса будут переведены на такую логику ближе к февралю, но уже сейчас ее можно встретить в акциях к февральским и мартовским праздникам. Первыми будут переведены  акции с прямой скидкой и флеш‑распродажи, чуть позже – промокоды.

Ранее сегодня стало известно, что Маркет запустил новый формат ПВЗ, специально разработанный для небольших населенных пунктов, где проживает до 50 тыс. человек. Это позволит покупателям получать заказы через ПВЗ даже там, где раньше это было невозможно, а продавцам – расширить географию продаж.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть