Wildberries инвестирует 13,7 млрд рублей в продвижение ноябрьской распродажи
Маркетплейс Wildberries инвестирует рекордные для себя 13,7 млрд рублей в продвижение распродажи, которая пройдет на платформе с 2 по 14 ноября. Как сообщили в компании, инвестиции пойдут на поддержку продавцов и субсидирование скидок для покупателей.
Кроме того, Wildberries снизит комиссию маркетплейса для предпринимателей, участвующих в распродаже — ее минимальный размер составит 3%.
Все акционные товары будут помечены специальными плашками на сайте и в приложении. Также маркетплейс запустит телевизионную рекламу, рекламу на наружных билбордах и сделает специальную рассылки для покупателей.
Ранее стало известно, что Ozon собирается потратить 4 млрд рублей на промо и стимулирование распродаж 11.11 и «Черная пятница». Половина бюджета пойдет на промокампанию, а половина – на скидки для покупателей.