Веб-аналитика

В MyTracker появилась новая метрика — AI метрика фрода

В системе мультиплатформенной аналитики MyTracker появилась новая метрика — AI метрика фрода, которая использует модели машинного обучения. Эти модели построены на базе собранных данных по рекламным взаимодействиям, установкам, запускам, сессиям, платежам и активности пользователя в приложении.

С помощью AI метрики фрода можно обнаружить хорошо замаскированный фрод, растворенный в качественном трафике. Это особенно важно в рамках больших кампаний, когда размещение рекламы происходит в сотнях мест. Обычно, в таких случаях, фродстеры показывают аномальную активность в рамках одного размещения, а не всех. Если искать фрод в рамках такой рекламной кампании вручную, то его будет очень трудно обнаружить.

Чтобы построить отчет с новой метрикой, нужно зайти в Конструктор отчетов и добить AI метрику фрода:

Так можно проверить все свои кампании на новые типы фрода, обсудить данные с партнерами и сэкономить рекламный бюджет.

Напомним, данные о мошенническом поведении собирает Fraud Scanner, инструмент MyTracker для отслеживания фродового трафика, представленный системой в ноябре 2021 года. Fraud Scanner автоматически строит множество когорт и выделяет те, которые обладают аномальным распределением относительно остальных. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть