eCommerce

Общее число заказов на Wildberries превысило 1,3 млрд

В первом полугодии 2023 года общее число заказов на Wildberries выросло на 119% в сравнении с 2022 годом и превысило 1,3 млрд. Общий оборот GMV увеличился на 94% до 1,221 трлн рублей. 

Среди категорий с наиболее динамичными темпами роста продаж отмечены:

• Автозапчасти (+596%)

• Игровые консоли и игры (+244%)

• Строительные инструменты (+171%)

• Продукция для садоводства (+158%)

• Спортивный инвентарь (+144%)

Самые большие объемы продаж были в сегментах:

• fashion-товары (одежда, обувь и аксессуары)

• косметика и парфюмерия 

• продукция для благоустройства дома и предметов интерьера

• смартфоны и аксессуары

• продукты питания.

Объемы покупок быстрее всего росли у жителей из отдаленных регионов – Дальнего Востока (+217% год к году), Северного Кавказа (+210%), Сибири (+144%).

В первом полугодии маркетплейс продолжил реинвестовать доходы в развитие инфраструктуры. На строительство новых логистических объектов за отчетный период было направлено 8,908 млрд рублей (+7% год к году).

По данным компании Easy Commerce, Wildberries является самой популярной площадкой для брендовых рекламных размещений. Так в июле – августе 2023 года на страницах маркетплейса размещал свою рекламу 621 бренд, в то время как на Ozon – 196 брендов, а на Яндекс Маркете — 156.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть