SEO

Яндекс вводит новые правила ранжирования в поиске по товарам

Яндекс вводит новые правила ранжирования карточек в поиске по товарам. Теперь товары будут ранжироваться не только по цене, как раньше, но и по уровню предоставляемого магазином сервиса.

Порядок показа в объединенной карточке товара теперь зависит от наличия у предложения значков: 

  • «Лучшая цена»;
  • «Надежный магазин»;
  • «Быстрее доставка».

Значками отмечаются три самых привлекательных для пользователя предложения. Первым отображается предложение с лучшей, то есть наиболее низкой ценой, затем поочередно идут офферы со значками «Наджный магазин» и «Быстрее доставка».

Если с «Лучшей ценой» все ясно, то чтобы получить значок «Надежный магазин», нужно пройти дополнительную проверку качества,  иметь от 20 отзывов и рейтинг от 4,5.

Значок «Лучшая  доставка» получают офферы с доставкой до двух дней. Сроки и условия доставки передаются Яндексу в YML-файле. Если предложения имеют одинаковые минимальные сроки доставки, то преимущество получает магазин с более низкой стоимостью доставки. Если же таких офферов несколько, то значок в карточке товара получает магазин, который более популярен у пользователей.

Подробнее о том, как получить новые значки, можно  прочесть в Справке.

Отметим,  в Яндекс Вебмастере доступна возможность просмотра статистики для анализа эффективности поиска по товарам. В ней отображаются показы, клики, статус проверки предложений, и другие показатели. Также в разделе проще отслеживать статус предложений — сколько принятых, а какие отклонены в ходе проверки.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть