Веб-аналитика

Яндекс Метрика представила новую группу отчетов – «Средние показатели по рынку»

В Яндекс Метрике появилась новая группа отчетов – «Средние показатели по рынку». С ее помощью можно оценить состояние сайта относительно средних базовых показателей сайтов-конкурентов.

Группа состоит из трех основных отчетов:

  • Вовлеченность. Отображает среднее время, глубину просмотров и показатель отказов в сравнении со средними показателями по рынку.
  • Возвращаемость. Статистика возвратов пользователей после посещения сайта в сравнении со средним показателем по рынку.
  • Динамика трафика. Показывает, насколько быстро растет сайт относительно рынка.

Отдельно просматривать статистику конкурентов нельзя, доступна лишь агрегированная информация в виде среза. Чтобы улучшить срез, можно загрузить список своих конкурентов через форму обратной связи.

Группа отчетов доступна на тех счетчиках, где еженедельные визиты составляют более 10. Чтобы получить доступ к новым данным необходимо включить опцию «Получать доступ к отчетам по рынку» в настройках счетчика.

Отчеты работают в тестовом режиме и обновляются раз в месяц. В них нельзя выбрать период, сегментировать или группировать данные. Подробнее о группе отчетов «Средние показатели по рынку» можно узнать в Справке.

Ранее в августе Яндекс запустил в открытую бету Sales Lift  – новый отчет, который поможет ликвидировать слепые зоны привычной аналитики и оценить вклад медийной рекламы в продажи из разных онлайн-каналов.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть