Веб-аналитика

В аналитике Ozon появился новый раздел «Воронка продаж»

Маркетплейс Ozon представил новый раздел аналитики, где собрал все показатели по продажам компаний-партнеров. Инструмент находится в разделе Аналитика Воронка продаж.

Анализируемые показатели разделены на 2 части:

1. Динамика оборота – позволит изучить динамику оборота за прошедшие 14 дней. 

Если будет зафиксирован спад, Ozon предложит инструменты быстрого реагирования, например, запуск рекламной кампании. 

2. Метрики по этапам воронки продаж – показатели разбиты на три этапа взаимодействия с товарами: поиск, выбор и заказ. Это поможет отследить, в какой момент часть потенциальных клиентов делает выбор в пользу товаров конкурентов. Продавцы смогут оптимизировать стратегию, усилив проблемные места. 

Конверсия из поиска и количество переходов на карточки товаров покажут  уровень  привлекательности предложений для пользователей и конкурентоспособности цен. А низкая доля покупок товаров из корзины может сигнализировать о нехватке отзывов, проблемах с рейтингом, либо о необходимости улучшить карточки товаров. 

Ранее, в ноябре, Ozon запустил для Premium-продавцов аналитический инструмент – «Что влияет на место в поиске». Он позволяет проанализировать позиции товаров в поиске и понять, почему предложение находится на той или иной позиции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть