Веб-аналитика

Яндекс Вебмастер завершил бета-тестирование Мониторинга поисковых запросов

Яндекс Вебмастер вывел из беты Мониторинг поисковых  запросов – интрумент, позволяющий следить за динамикой сайта в поиске, анализировать причины изменения трафика и находить точки роста в SEO, составляя группы запросов для длительного анализа семантики и измерения его качества. 

В течение полугода после запуска, команда Вебмастера проводила исследования и опросы, а также читала комментарии вебмастеров на UserEcho, чтобы сделать  Мониторинг более функциональным.

Теперь с помощью инструмента можно:

  • Находить запросы, соответствующие сложному условию, например: регулярное выражение .+?sdddds.+? позволит выделить любое четырехзначное число в окружении других слов:

  • Исключать ненужные запросы с помощью нескольких одновременно заданных условий:

  • Определять запросы, в которых отсутствуют/присутствуют заданные слова. Например: есть — любое из слов «газонокосилка», «мотокоса», «триммер»; нет — ни одного из слов «ремонт», «сервис», «инструкция»:

  • Cледить за конкретной группой запросов, выбрав нужную (в инструменте поддерживаются группы из запросов или из фильтров на текст запроса):

  • Узнавать о популярных запросах, по которым сайт отображался в поиске, благодаря фильтру и сортировке по спросу:

Для тех, кто работает с большими объемами данных с использованием своих систем, есть  API инструмента и выгрузки, позволяющие сохранять отчеты для оффлайн-работы.

За подробностями по работе инструмента можно обратиться к Справке. А все  пожелания и идеи по улучшению функционала Мониторинга можно передать команде сервиса через форму  обратной связи UserEcho.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть