Веб-аналитика
Яндекс Взгляд расширяет функционал UX-тестов
Яндекс Взгляд обновил функционал для UX-тестирования, добавив новые возможности для таргетингов и дополнительные вопросы к картинкам или сценарию.
Теперь в UX-тестах можно:
- Обращаться именно к той аудитории, которая следовала нужному сценарию
- Задавать до 10 вопросов как к одной из картинок, так и к заданию в целом
По итогам теста можно составить карту кликов с действиями всех пользователей и первыми кликами, узнать время на прохождение каждого шага, получить ответы на вопросы к картинкам или заданию.
Подробнее о возможностях UX-тестов можно прочесть в Справке.
Напомним, возможность проводить UX-тесты появилась в сервисе летом 2020 года. UX-тестирование в Яндекс Взгляде помогает оценить, насколько пользователям будет удобно взаимодействовать с сайтом или приложением. Причем сделать это можно еще на этапе прототипа, до того как новый дизайн или интерфейс увидит широкая аудитория.