eCommerce

Яндекс Маркет завершает объединение кабинетов продавца и производителя

Яндекс Маркет завершает объединение кабинетов продавца и производителя. 26 сентября все инструменты для продвижения бренда будут окончательно перенесены в кабинет продавца, а кабинет производителя будет закрыт. Теперь управлять продажами магазина и продвижением бренда можно будет сразу в одном месте.

В компании пояснили, что у партнеров площадки, которые являются одновременно и продавцами, и производителями, работа в двух отдельных кабинетах и переключение между ними занимает много дополнительного времени. Объединение кабинетов избавит партнеров от лишней работы, а маркетплейсу даст возможность улучшить поддержку единого пространства.

Буст продаж, баннеры, полки, отзывы за баллы теперь находятся в одном разделе Продвижение. На странице каждой услуги есть переключатель между продавцом и производителем.

Один кабинет производителя связан только с одним кабинетом продавца. Если у партнера есть и другие кабинеты, между ними можно переключаться внизу меню слева. Так можно управлять сразу несколькими бизнесами в одном месте.

Теперь для продвижения бренда права на него не нужны — можно продвигать товары любых производителей в любых магазинах.

Отчет по отзывам за баллы временно недоступен, а новые кабинеты пока не смогут запустить кампании, но в ближайшее время это будет исправлено.

Напомним, Яндекс начал объединение кабинетов 4 августа. 15 сентября в кабинет продавца переехали баннеры.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть