eCommerce

Яндекс Маркет перезапускает свой универмаг

Яндекс Маркет объявил о перезапуске своего онлайн-универмага. Его дизайн обновился, ассортимент расширился, а концепция изменилась.

Теперь это не просто маркетплейс с товарами. Одежду и обувь для концепт-стора выбирает редакция, в составе которой — эксперты по моде.

Это больше не раздел с локальными брендами. К новым маркам из России добавились Represent, Simone Rocha, Nanushka, welldone и другие. Всего около 100 брендов.

Кроме того, теперь в универмаге Маркета можно купить не только одежду и обувь, но и технику, косметику и ювелирные изделия.

Напомним, собственный универмаг появился на Маркете в апреле. Производители одежды и обуви получили возможность создавать там фирменные витрины — страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов. Открывать свои страницы в универмаге могли локальные бренды, уже сотрудничающие с маркетплейсом.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть