Веб-аналитика

Google Search Console Insights теперь поддерживает Google Analytics 4

Сайты, использующие Google Analytics 4, теперь могут воспользоваться инструментом для анализа эффективности контента Google Search Console Insights. До недавнего времени ресурсы, подключившие GA4, не могли видеть в Search Console Insights почти никакой полезной информации по контенту, но теперь это изменилось.

Google объявил об интеграции инструмента с  GA4 в Twitter-аккаунте Search Central:

Напомним, бета-версия инструмента для оценки эффективности контента Search Console Insights стала доступна в августе 2020 года. Он использует данные из Search Console и Google Analytics и дает более целостное представление о том, что происходит на сайте. Окончательный, более  широкий, запуск инструмента состоялся в июне 2021 года. 

GSC Insights агрегирует информацию из поиска, сопоставляет ее со статистикой самой площадки, и представляет полученные данные в виде удобных карточек «Google Поиск», «новый контент», «популярный контент», «ссылающиеся URL с других сайтов» и т.д.

Интеграция инструмента с Google Analytics 4 является логичным шагом в свете известий о том, что в следующем году компания упразднит Universal Analytics в пользу Google Analytics 4. Ресурсы Universal Analytics перестанут обрабатывать новые обращения начиная с 1 июля 2023 года, а ресурсы Universal Analytics 360 – с 1 октября 2023 года.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть