Веб-аналитика

Яндекс Метрика запустила два новых ecommerce-отчета

В группе «Электронная коммерция» Яндекс Метрики появились новые отчеты «Списки товаров» и «Промокампании». 

Отчет «Списки товаров» поможет оценить эффективность списков товаров на сайте: на странице категории, в результатах поиска или блоках кросс-продаж. 

Отчет «Промокампании» позволит проанализировать эффективность внутренней рекламы на сайте: акций, спецпредложений и различных промобаннеров.

Группа отчетов «Электронная коммерция» предоставляет интернет-магазинам подробную информацию о товарах и заказах, среднюю стоимость заказов, коэффициенты конверсии в заказ, время до покупки и другие полезные данные. Подробно о ее настройке можно прочесть в Справке.

Напомним, в  начале августа Яндекс Метрика представила новую группу отчетов – «Средние показатели по рынку». С ее помощью можно оценить состояние сайта относительно средних базовых показателей сайтов-конкурентов.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть