eCommerce

Яндекс Маркет закрывает продвижение с оплатой за клик для производителей

Команда Яндекс Маркета сообщила, что 21 июня продвижение с оплатой за клик для производителей перестанет работать. Вместо продвижения ставками будет буст продаж – с оплатой за результат.

Чтобы продолжить продвигать свои товары на маркетплейсе, производителям необходимо настроить буст продаж. Он дает до 43% дополнительных заказов, а оплата – по факту продажи. Кроме того, в одной  кампании  можно продвигать до 5 продавцов, а плата за продвижение обычно меньше назначенной ставки. Кроме Маркета, буст позволяет продвигать товары в Яндекс Директе. 

Если у производителя есть полки с оплатой за клик и нужно непрерывное продвижение, то полки можно настроить заранее, скопировав кампании или создав заново вручную. 

Полки будут такими же, но с оплатой за 1 000 показов, а не за клик. Эта модель оплаты больше подходит для кампаний, которые обеспечивают как трафик, так и максимальный охват аудитории для бренда.

26 июня статистика по продвижению за клик будет скрыта из кабинета. Если в ней есть необходимость для анализа прошлых периодов, отчет можно скачать заранее в кабинете производителя: Статистика  Продвижение товаров  Сформировать отчет.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть