eCommerce

Wildberries тестирует систему оценки покупателей

Сотрудники пунктов выдачи Wildberries с 15 февраля начали тестировать систему оценок покупателей. 

Оценки выставляются «на основе взаимодействия с клиентом». Сотрудник ПВЗ в течение 12 часов после выдачи заказа может поставить клиенту от одной до пяти звезд и оставить отзыв. При этом, если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения. Среди них: мошенничество, хамство и «бывший сотрудник ПВЗ».

Как сообщили представители маркетплейса, пока что оценка клиентов доступна только для внутреннего пользования. Планируется, что покупателям с высокой оценкой в дальнейшем будут предлагаться бонусы, специальные предложения и дополнительные услуги.

Отметим, похожая система оценок пассажиров с 2020 года работает в сервисе Яндекс Такси. Система помогает водителям определять недобросовестных клиентов, а так же выделять пассажиров с высокой оценкой, делая их заказы приоритетными.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть