Социальные сети

ВКонтакте тестирует новую ленту медиарекомендаций

ВКонтакте тестирует новую ленту рекомендаций — в ее основе вовлекающий медиаконтент. Яркие фотографии, красочные иллюстрации и эффектные клипы собраны в виде витрины контента, чтобы пользователи могли увидеть больше материалов на экране, познакомиться с новыми авторами и интересными тематиками. Изменения обусловлены ростом потребления медиаконтента, запросом аудитории на быстрый доступ к контенту и возможность сделать deep-dive в заинтересовавший формат и тематику.

В новой ленте рекомендаций появятся фото, видео и клипы в новом компактном формате: их задача — дать пользователю на первом экране больше контента. После перехода на понравившийся ролик или фото пользователь может продолжить просмотр контента в рамках увлекшей его тематики: например, спорта или культурных событий — в том числе с текстовыми материалами. Благодаря новым алгоритмам выявления трендов и персонализации, у авторов появится больше шансов попасть в топ рекомендаций.

На первом этапе в тестировании новых рекомендаций участвует небольшая часть аудитории ВКонтакте. Команда будет анализировать обратную связь, метрики авторов и вовлеченность пользователей, а также делиться новостями о следующих этапах эксперимента.

Отметим, в августе ВКонтакте сообщила о глобальном обновлении дизайна ленты и сообществ с фокусом на ярком медиаконтенте, индивидуальности авторов и быстром доступе аудитории к информации. Таким образом социальная сеть хочет помочь авторам еще более эффективно доставлять контент и вовлекать новых подписчиков. 

За 2022 год в соцсети было опубликовано более 6,3 млрд единиц контента: посты, клипы, статьи, видео, музыка и другие форматы. Благодаря развитию рекомендаций и повышенному вовлечению аудитории, количество просмотров ленты увеличилось на 30%.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть