eCommerce

Количество самовыкупов на Wildberries сократилось на 70%

Команда Wildberries сообщила, что благодаря запуску тестового ИТ-решения по борьбе с самовыкупами, за один только  месяц количество последних сократилось на 70%.

Новая ИТ-разработка Wildberries мониторит и анализирует сделки, заказы, доставку и отзывы продавцов на платформе. Если обнаруживается мошенничество, система передает информацию напрямую администрации маркетплейса.  

«Продолжаем работать вместе с вами, чтобы создать безопасный и прозрачный рынок e-commerce и искоренить «серые» схемы продвижения на интернет-платформах»,сообщается в Telegram-канале WB Партнеры.

Там также отмечается, что  большинство продавцов на площадке все-таки  работает честно и не использует механики искусственного завышения своих рейтингов. 

Напомним, команда Wildberries решила серьезно бороться с самовыкупами в декабре  2022 года, именно тогда  в оферту добавили пункт 5. 3. 1, в котором говорится, что продавцам запрещено использовать «механики искусственного завышения рейтинга».

За нарушение этого правила маркетплейс вправе удержать с продавца стоимость возникших убытков (например, на логистику и доставку товаров, которые пришлось отправлять фиктивным покупателям) и оштрафовать на сумму 30% от стоимости товаров, которые были проданы, чтобы искусственно повлиять на рейтинг.

Подобней о том, что такое самовыкупы на маркетплейсах и стоит ли их использовать, можно прочесть здесь.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть