Мероприятия

Вебинар «Data Driven подход в продвижении и оптимизация затрат на SEO»

Digital-рынок продолжает стремительно меняться, бюджеты на продвижение перераспределяются по новым каналам вслед за миграцией аудитории. Как продвигаться в новой реальности? Какие инструменты использовать? И как оптимизировать бюджеты?

Поговорим об этом 15 июля в 14:00 на бесплатном вебинаре «Data Driven подход в продвижении и оптимизация затрат на SEO». Эксперты компаний   Links.Sape и CoMagic  расскажут, как принимать решения, основанные на данных, и покажут лайфхаки по оптимизации затрат на продвижение.

Спикеры:

Левон Саргсян Product Manager CoMagic, MSc HSE Innovation. 

Тема: «Как выстроить осмысленный и управляемый маркетинг»

  • Задачи и выгоды от маркетинга, основанного на данных;

  • Аудит ситуации в маркетинге. Планы и проблемы;

  • Основные шаги для выстраивания культуры работы с данными;

  • Мультиканальная аналитика. Как оценить реальную эффективность рекламы.

Александр Шестаков руководитель продукта Links.Sape.

Тема: «Как оптимизировать бюджет на SEO?»

  • Что нужно сделать до старта работ по SEO;

  • 7 советов, как сэкономить бюджет;

  • Оцениваем эффективность SEO;

  • Кейсы клиентов Sape.

Вебинар будет полезен:

  • Маркетологам и представителям агентств — сможете пересмотреть свою стратегию и сразу внедрить новые подходы;
  • SEO-специалистам и линкбилдерам —  узнаете лайфхаки по оптимизации бюджетов на продвижение;
  • Владельцам бизнеса — увидите, как оценить эффективность стратегии продвижения на основе данных.

Регистрация  по ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть