Веб-аналитика

AppMetrica добавила новые методы в Post API

В Post API AppMetrica появились новые методы. Теперь владельцы приложений смогут получать данные о следующих событиях, происходящих без прямого участия пользователя:

  • In-app и Ad Revenue события — оформление или возобновление подписки, разовые покупки и доходы от просмотров рекламы в приложении. Можно передавать In-app Revenue события через Post API, если пользователь совершает покупки не через Google Play или App Store, а через другие магазины приложений.
  • Ecommerce-события в онлайне и офлайне. Можно отправлять событие оформления заказа через SDK, а оплату товара в пункте выдачи — через Post API.  Например, при продаже товаров в магазине, на сайте и в приложении, можно собирать  данные пользователей, которые платят в онлайне и офлайне, передавая  их через Post API.

  • Атрибуты пользователя — его характеристики, например предпочтения музыкальных жанров в стриминговом сервисе. Так, человек может слушать электронику со смартфона и джаз на рабочем компьютере. Если не учесть предпочтений на всех устройствах, рекомендации окажутся неполными.

Новые методы уже доступны всем пользователям. Чтобы попробовать их, достаточно перейти в AppMetrica.

Напомним, AppMetrica запустила API для передачи данных о действиях пользователей вне приложений в 2019 году. Обогащенная статистика позволяет получить более полное представление об аудитории и понять, как с ней лучше работать.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть