eCommerce

В России снизились продажи в День холостяка

Аналитики сервиса ЮKassa проанализировали, как изменились траты россиян на товары и услуги в День холостяка. Было изучено почти 35 млн платежей, которые пользователи совершили более чем в 180 тысячах интернет-магазинов, принимающих оплату через ЮKassa. Сравнивались платежи с 11 по 13 ноября 2021 и 2022 годов.

В этом году в День холостяка общее количество онлайн-платежей снизилось на 34% по сравнению с прошлогодней распродажей. Оборот сократился на 54%, а плательщиков стало на 29% меньше. Средний чек в интернет-магазинах снизился на 30%, до 1 422 рублей.

По данным аналитиков, самый большой рост заказов пришелся на российские мультикатегорийные маркетплейсы. Их обороты выросли в 9,6 раза, а количество продаж — в 8,6 раза. Средний чек увеличился на 12%, до 4 309 рублей. Это может быть связано с тем, что на маркетплейсы пришли новые селлеры, в том числе те, кто раньше продавал в соцсетях. 

По сравнению с обычными выходными (с 4 по 6 ноября 2022 года), общее количество покупок в День холостяка выросло на 38%, а обороты платежей – на 85%. Плательщиков стало на 35% больше. Средний чек увеличился на 34%.

Во время распродажи заметнее всего, в 2,5 раза, выросло количество покупок игровых товаров. Книги, видео- и аудиоконтент покупали в 2,3 раза чаще, чем год назад. Продажи мужской и женской одежды выросли в 2,3 раза. А самый большой средний чек был на электронику: в этом году он составил 18 806 рублей, а в прошлом — 46 366 рублей.

Заметнее всего вырос средний чек в интернет-магазинах, продающих спортивное питание, зоотовары, а также спортивные и туристические товары. Рост составил 49%, 28% и 21% соответственно.

Напомним, по данным ЮMoney, в прошлом году в День холостяка обороты интернет-магазинов выросли на 41% по сравнению с 11 ноября 2020 года и на 79% относительно 2019-го.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть