В Google Analytics 4 появился показатель отказов и коэффициент конверсии
Команда Google Analytics 4 представила новые метрики и параметры, позволяющие следить за показателем отказов и коэффициентом конверсии в различных каналах, включая исследования, сегменты, аудитории, отчеты и Google Analytics Data API.
Показатель отказов — это процент сессий без взаимодействий со страницей. Таким образом, он обратно пропорционален показателю «Доля сеансов с взаимодействиями».
Показатель будет доступен в настройках отчетов и Исследований. Об отличиях в том, как показатель отказов рассчитывается в Universal Analytics и GA4 можно узнать из справки Analytics.
Показатели коэффициента конверсии позволят добавлять в отчеты данные о CR по любому событию-конверсии:
- коэффициент конверсии пользователей — процент пользователей, которые запустили событие-конверсию;
- коэффициент конверсии сеанса — процент сеансов, в которых было запущено событие-конверсия.
Новые параметры для UTM позволят отобразить значение, присвоенное параметрам UTM на уровне пользователя и сеанса.
Новые параметры для utm_content:
- добавленный вручную рекламный контент сеанса;
- добавленный вручную рекламный контент первого пользователя.
Новые параметры для utm_term:
- добавленное вручную ключевое слово сеанса;
- добавленное вручную ключевое слово первого пользователя.
Параметры будут доступны в отчетах, Исследованиях и конструкторе аудиторий. Полный список параметров GA4 для параметров UTM — в справке.
Напомним, что в июне Google Analytics 4 запустил моделирование пользовательского поведения для режима согласия.