eCommerce

В бизнес-сообществах ВКонтакте появился раздел для обратной связи от клиентов

ВКонтакте для бизнеса тестирует единый раздел для сообществ с обратной связью от клиентов. Пользователям больше не придется искать, как связаться с бизнесом, а предпринимателям — собирать отзывы по комментариям, обсуждениям и приложениям. 

Оценки и отзывы уже появились у небольшого процента сообществ типа «Бизнес»:

Подписчики сообщества смогут оставить не только текстовый отзыв, но и оценку. Высокий рейтинг страницы подскажет пользователям, почему стоит выбрать именно этот магазин, барбершоп или автосервис. В то же время это не влияет на отображение страницы в поиске или новостных лентах. 

Прямо сейчас раздел с обратной связью доступен с компьютера, но позже появится в мобильной версии и на клиентах. Подробнее о нововведении можно прочесть здесь. 

Инструмент только тестируется, поэтому в ближайшее время будет обрастать новыми функциями. В планах разработчиков — добавить ответы на отзыв, прикрепление фотографии или видео, а также импорт и премодерацию, чтобы исключить накрутку и спам.

Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте упростила доступ к монетизации прямых эфиров. Теперь авторы соцсети и сообщества смогут получать доход от просмотра пользователями коротких рекламных видеороликов (до 30 секунд), которые будут показываться перед прямыми эфирами. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть