eCommerce

В бизнес-профилях Google появились автоматические ответы на частые вопросы

Google внедряет новую функцию для бизнес-профилей, которая позволяет настраивать автоматические ответы на часто задаваемые клиентские вопросы.

Функция работает, как чат-боты на сайтах – с ее помощью можно предложить своим потенциальным клиентам список вопросов о бизнесе, которые те могут задать при отправке сообщения через бизнес-профиль Google. Это позволит быстрее реагировать на запросы покупателей и направлять аудиторию на сайт — в  а автоматические ответы можно вставлять ссылки на нужные страницы. 

Официального анонса функции от Google не было, но ее заметили западные SEO-специалисты и поделились скриншотами  в Твиттере:

Настроить раздел часто задаваемых вопросов в профиле Google можно в разделе «Клиенты». Далее, выбрав вкладку «Сообщения», открыть «Меню» и перейти в «Настройки сообщений». 

Функция «Управление часто задаваемыми вопросами» позволяет добавить 10 вопросов объемом до 40 символов и ответы на них – до 500 символов.

Ранее, на прошлой неделе, Google позволил владельцам бизнес-профилей скрывать адрес компании от пользователей Поиска и Google Карт.  Сделать это можно через управление профилем на поиске при помощи переключателя «Показывать бизнес-адрес клиентам». 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть