Интернет и медиа

Объем рынка пиратских видеосервисов в 2022 году составил $45 млн

По итогам прошлого года доходы от нелегального распространения видеоконтента в  России  сократились примерно на 10%  – до $45 млн. Согласно данным из исследования F.A.С.С.T. (бывшая Group-IB), средняя стоимость показа рекламы на пиратских ресурсах упала на 18%, а число сайтов сократилось более чем на 40%.

В  F.A.С.С.T.  уточняют, что основным источником доходов онлайн-пиратов по-прежнему остается реклама онлайн-казино и букмекерских контор, несмотря на то,  что ее  объемы значительно снизились в 2022 году из-за ухода с российского рынка нескольких крупных букмекеров, а также на фоне трудностей с финансовыми переводами между странами. Также пиратские сервисы продолжают получать рекламные доходы от продвижения табачной продукции, алкоголя  и крипты.

Исследование также показало рост доли мобильного трафика на пиратских ресурсах –   2022 году она достигла 60%.  Это обусловлено  тем, что нелегальный контент больше смотрят со смартфонов, чем с компьютеров.

Аналитики компании предполагают, что в 2023 году рынок онлайн-пиратства продолжит падение и сократится до $40 млн. В немалой  степени из-за ужесточения регулирования и введения  штрафов  за отсутствие  обязательной маркировки интернет-рекламы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть