SEO

Подробности про Optimization 2022: онлайн-формат, Барри Шварц и обновление программы

Организаторы Optimization ’22 сообщили, что конференция останется в Сколково и пройдет 10-11 ноября, как планировалось, однако все выступления будут транслироваться в онлайне. Трансляция включена в стоимость билетов. Также на сайте конференции значительно обновилась программа, о чем подробно рассказываем ниже.

Первый день конференции 10 ноября: тренды, практика и обмен опытом в SEO

Первый день Optimization целиком посвящен поисковому маркетингу, но речь пойдет не только про технические аспекты SEO и поисковики.

Утром состоится обсуждение отраслевых трендов и текущих реалий рынка. В дискуссии примут участие эксперты из VK Group, СберМаркет, Seowork и «Петрович». Каждая из компаний обладает уникальным срезом данных и опытом прохождения через кризисы – будет интересно!

Темы послеобеденных секций максимально прикладные и важные: автоматизация, UX, исследования и web-аналитика, эффективные SEO-стратегии и тд. Кроме этого, пройдет сессия вопросов-ответов с Барри Шварцем, одним из наиболее известных мировых SEO-экспертов ― модератором выступит не менее харизматичный Михаил Шакин. Алексей Губерман проведет экспресс-аудиты сайтов от Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» – подать заявку на аудит можно до 26 октября. 

День завершиться докладами о Hard SEO, продвижении на маркетплейсах и альтернативных площадках, а также рассказами SEO-специалистов, которые смогли сделать поворот в карьере ― основали собственный бизнес, бренд или собрали успешную команду. Модератор секции «из SEO в бизнес» ― очаровательная Галина Бакушева, автор канала «SEOшница».

Второй день конференции 11 ноября: продвижение по отраслям, в b2b и заграницей, выступление Яндекса и круглый стол

Программа второго дня будет интересна не только SEO-специалистам, но и управленцам из агентств и маркетинговых отделов. 

Первые доклады ― о возможностях и опыте продвижения на зарубежные рынки, об управлении репутацией в Сети, управлении агентским бизнесом и поиске точек роста. 

Затем следует серия отраслевых секций, где будут подробно разобраны особенности продвижения контентных и b2b-проектов, онлайн-магазинов и тд.

Самая ожидаемая часть второго дня ― выступление представителей крупнейших медийных площадок Яндекса и VK Group, а также традиционный круглый стол  с представителями поисковых систем. 

Следите за программой и регистрируйтесь на сайте конференции ― с 1 октября цены на участие повышаются. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть