eCommerce

Ozon покажет продавцам жалобы клиентов

Часть жалоб на магазины и плохое обслуживание покупатели Ozon оставляют не в отзывах, а через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возвратам. Теперь у продавцов маркетплейса есть возможность увидеть эти жалобы и проработать.

В разделе «Рейтинги» личного кабинета продавца появился раздел с жалобами — там будут публиковаться комментарии и фото, полученные от покупателей службой поддержки. 

Претензии можно просмотреть и отсортировать:

  • за любой день или период с 1 июля 2022;
  • по теме — например, все о проблемах с товарами или только про брак;
  • по схеме работы.

Нажав на строку жалобы, можно посмотреть всю информацию по ней. Ответить покупателю нельзя — его данные не отображаются.

Как сообщают в  Ozon, на показатель качества магазина наличие жалоб никак не повлияет, но продавец сможет учесть их, чтобы сделать свой сервис лучше и вырастить рейтинг товара.

Напомним, на прошлой неделе Ozon позволил добавлять в карточки товаров видеообложки. Добавить видеообложку можно при загрузке или редактировании товара, прикрепив ее отдельно от остальных видео в специальное поле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть