eCommerce

Ozon добавил статистики по «Трафаретам»

Ozon начал показывать количество показов для товаров, продвигаемых с помощью автоматизированного рекламного формата «Трафареты». 

Теперь на главной странице кабинета, в виджете под графиком продаж, можно увидеть:

  • какой процент аудитории увидел товары за сегодня и за вчера;
  • сколько товаров получает недостаточно показов

Кроме этого, при запуске кампаний теперь можно добавлять товары целыми группами. При выборе продвигаемой категории можно воспользоваться следующими фильтрами:

  • по цене;
  • по типу склада;
  • по бренду;
  • по статусу товара «В наличии» и «Со скидкой».

Для стратегии «Максимальный охват» выбор товаров по всем фильтрам является  обязательным, а в стратегии «Фиксированная цена» нужно указать все значения в фильтрах только в том случае, если нужно добавить все товары одной категории. 

Ранее, в январе, Ozon начал показывать охват для «Трафаретов». Эта метрика отражает долю покупателей, которые увидели продвигаемые товары, среди всей остальной аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть