Ozon добавил новые места показа для «Трафаретов»
Маркетплейс Ozon расширил функционал своего автоматизированного рекламного формата «Трафареты». Теперь «Трафареты» будут показываться на новых местах и смогут привлечь больше покупателей.
Теперь товары, продвигаемые с помощью автоматизированного формата, будут показываться на:
- рекомендательной полке в отзывах, в корзине, на страницах оформленных и оплаченных заказов;
- страницах промо-подборок товаров;
- главной странице в приложении.
По данным Ozon, новые места показов помогли увеличить охваты «Трафаретов» в два раза по сравнению с июлем, когда этот формат был запущен.
Кроме того, при запуске рекламы с помощью «Трафаретов» товар в поиске и категориях отображается с видеообложкой, если она есть — это уникальное преимущество инструмента. С видеообложкой кликабельность у «Трафаретов» на 24% выше, чем у «Трафаретов» с фотографией.
Напомним, возможность добавлять в карточки товаров видеообложки появилась у продавцов Ozon в начале августа. Теперь обложкой товара можно сделать видеоролик до 30 секунд.