eCommerce

На Яндекс Маркете заработает умное ценообразование

С 5 июля ценообразование на  Яндекс Маркете станет гибче, и партнеры сервиса смогут получать дополнительный доход от продаж. 

Яндекс улучшил алгоритмы, которые могут управлять предложениями на Маркете. Они оперативно анализируют спрос, цены и товары конкурентов, маржинальность в категории и другие факторы. Также учитывают и дальность доставки: умное ценообразование может сработать, если стоимость логистики выходит дороже.

Таким образом, если цена на товар станет выше, то продавец получит больше денег. Если ниже – то Маркет софинансирует эту скидку или полностью компенсирует ее.

Если алгоритмы предложат цену выше цены продавца, то Маркет переведет ему платеж покупателя целиком. Именно эта сумма, как и обычно, будет считаться выручкой от продажи.  Маркет поделит с продавцом разницу между установленной ценой и ценой продажи: для продавца это будет дополнительный доход, а для площадки – стоимость оказанной услуги.

Если  проще, то  если продавец получил дополнительный доход от продажи, то ему  будет начислена  сумма за услугу. Тем не менее, с умным ценообразованием выручка по выполненным заказам после вычета всех услуг будет больше, чем без него — и все останутся в плюсе.

Сейчас умное ценообразование – эксперимент с ограниченным числом участников-продавцов. Если он завершится успешно, улучшенные алгоритмы продолжат работать для всех.

По всем вопросам про эксперимент и участие в нем  нужно писать в службу поддержки.

Ранее на этой  неделе Яндекс Маркет добавил в Каталог калькулятор цен, он поможет продавцам быстро посчитать расходы и доходы для каждого товара.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть