Интернет и медиа

Около 4 млн россиян перестали пользоваться зарубежными дейтинг-платформами

Число российских пользователей Tinder, Badoo и Bumble к маю сократилось вдвое в сравнении с началом прошлого года. 

Россияне начали массово покидать дейтинг-платформы после того, как в Tinder были отключены платные опции для пользователей из РФ, а в Badoo и Bumble были заблокированы мобильные приложения. 

По данным компании-партнера нескольких digital-сервисов для знакомств, всего площадки покинуло около 4 млн человек. Только 12% из них перешли на российские сервисы знакомств. Пользователи не находят привычных платных услуг, которые предлагаются зарубежными сервисами. 

Данные «МТС Банка» свидетельствуют, что с января по май 2022 года количество транзакций в дейтинговых сервисах в целом сократилось в 3,8 раза, а средний чек упал в 2,6 раза, до 340 рублей. Это может быть связано и с уходом международных платежных систем и сервисов с российского рынка: людям стало сложнее оплачивать услуги дейтинговых площадок.

По оценке Mamba, в деньгах российский дейтинг-рынок в этом году может сократиться на 10–15%. В относительных числах заметен значительный прирост числа пользователей российских платформ Mamba (ее аудитория увеличилась на 10%), Pure (59%) и LovePlanet (40%), однако в абсолютном выражении на них пришло значительно меньше пользователей, чем ушло с зарубежных ресурсов. 

Напомним, в конце 2021 года ВКонтакте отключила свой сервис VK Знакомства после массовых жалоб пользователей. Сервис без согласия пользователей создавал анкеты в приложении, используя личные данные, в том числе геолокацию.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть