Мероприятия

Новая премия Workspace Digital Awards начала прием заявок на участие

В этом году digital-отрасль обзавелась новой премией — Workspace Digital Awards. Сегодня, 20 октября 2022 года, официально стартовал прием заявок. 

К участию приглашаются digital-агентства и инхаус-команды, реализующие проекты в сфере разработки сайтов и мобильных приложений, интернет-маркетинга, рекламы, дизайна, SEO, SMM и PR. Все номинации разделены по отраслям (недвижимость, финансы, e-commerce, образование) и типам digital-услуг (корпоративные порталы, контент-маркетинг, интеграции, чат-боты). В качестве работ принимаются кейсы, посвященные проектам, реализованным с 2020 по 2022 год. 

Параллельно с приемом заявок, который продлится до декабря включительно, проходит Народное голосование. Все желающие, зарегистрированные на сайте Workspace, имеют возможность поставить лайк под каждым понравившимся кейсом.

В феврале 2023 года в два этапа пройдет голосование жюри. Кейсы будут оцениваться по трем основным критериям: упаковка, особенности, результативность. Среди членов жюри представители именитых российских digital-агентств и крупнейших компаний из других сфер бизнеса (Сбербанк, Райффайзен, НЛМК, ВДНХ, СОГАЗ, Утконос, МТС, Яндекс Афиша и другие).

Итогом второго этапа экспертного голосования станет формирование списков победителей (по три призовых места в каждой номинации). До торжественной церемонии награждения, намеченной на весну 2023 года, имена победителей будут храниться в тайне.

Основателем премии выступила компания Proactivity Group. Это второй конкурс в коллекции проектов компании. Первый – ежегодный конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета», имеет десятилетнюю историю и является одним из самых престижных в отрасли.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace:

«Извечная проблема заказчиков digital-услуг – сложность анализа реальных компетенций потенциальных подрядчиков. Своим новым конкурсом мы хотим помочь решить эту проблему.

Посредством хорошо иллюстрированных кейсов мы предоставляем заказчикам возможность изучать не только конечные результаты проектов, но и ход работы над ними. Из кейса можно лучше понять, насколько подход команды и ее специализация соответствует конкретной задаче. В этом плане умение «читать» кейсы является незаменимым навыком. И мы надеемся, что наша новая премия поможет всем желающим сформировать этот навык».

Подать заявку на участие можно на сайте проекта.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть