Веб-аналитика

MyTracker добавил данные по Fraud Scanner в «Оперативные отчеты»

Следить за фродом в MyTracker стало удобнее: теперь можно просто открыть вкладку «Отчеты» и сразу перейти к основным показателям фрода по всем партнерам и платформам. Для этого данные по Fraud Scanner были добавлены в «Оперативные отчеты» в формате предсобранных дэшбордов с ключевыми цифрами по проекту.

Новый раздел можно найти на вкладке «Отчеты» «Оперативные отчеты» Fraud Scanner. В разделе есть следующие отчеты:

1. Показатели фрода. Здесь можно наблюдать за общей картиной фрода в приложении. При обнаружении пиковой активности по любой из метрик, следует перейти в блок «Комплексные метрики» и выяснить, в рамках какой из метрик выявлен фрод.

2. Комплексные метрики. Демонстрирует, по какой именно метрике фиксируется рост фрода. Например, обнаружив фрод по мягкой метрике, можно увидеть, что он коррелирует с метрикой «Низкий CR». После этого можно перейти в «Конструктор отчетов», чтобы увидеть конкретного партнера и место размещения источника фрода.

3. Типы фрода. Здесь можно определить типы фрода в приложении — аппаратный, кликовый или поведенческий. Например, трафик от ботов, как правило, фиксируется сразу несколькими метриками, входящими в аппаратные метрики.

4. Фрод по партнерам и по источникам. В этом блоке можно выделить партнеров, у которых больше всего фрода как относительно других партнеров, так и в абсолютных цифрах. После этого можно детально проанализировать выделенного партнера в «Конструкторе отчетов».

Например, если половина фрода в приложении идет от Partner 1, стоит перестроить «Оперативные отчеты» только по данному партнеру и заново пройтись по всем блокам.

При обнаружении любых аномалий, из каждого блока можно перейти в «Конструктор отчетов» и добавить дополнительные разрезы, чтобы собрать больше данных для оспаривания фродового трафика у партнера.

Подробнее о том, как настроить отчет, можно прочитать в документации

Ранее, в ноябре, в MyTracker появилась новая метрика — AI метрика фрода, которая использует модели машинного обучения. Эти модели построены на базе собранных данных по рекламным взаимодействиям, установкам, запускам, сессиям, платежам и активности пользователя в приложении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть