Интернет и медиа

МТС приобрела компанию Buzzoola

МТС объявила о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные Технологии») для развития рекламных технологий. Сумма сделки не раскрывается. 

Как сообщили в пресс-службе компании, покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы. 

Оператор также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP- и DMP-решения компании (развиваются под зонтичным брендом «МТС Маркетолог»). 

Стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году. 

Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС:

«В России есть высокий спрос на импортозамещающие решения, которые будут по эффективности на уровне продуктов таких глобальных игроков как Google, Criteo, RTR House и других. Это требует как инфраструктурных инвестиций, так и объединения компетенций ключевых игроков рынка».

Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней структуры ПАО «МТС». Операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента.

Отметим, основным продуктом Buzzoola является одноименная платформа для размещения нативной рекламы в собственной сети сайтов России и СНГ, запущенная в феврале 2017 года. Охват Buzzoola SSP – более 100 млн человек.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть