SEO

Как команда Google занимается продвижением справочной документации по SEO

Сотрудники Google Джон Мюллер и Лиззи Сассман из команды Search Relations опубликовали новый выпуск подкаста Search Off the Record. Это уже 49-й эпизод по счету и мы расскажем, почему его интересно послушать.

Лиззи получила задание заняться продвижением справочной документации Google, касающейся продвижения сайтов и страниц в интернете. Работа масштабная, так как включает в себя оптимизацию и продвижение не только англоязычной версии руководства, но и версий на других языках. Никакого опыта в SEO у Лиззи не было, и ей пришлось заниматься оптимизацией ресурса Google, опираясь на советы и SEO-рекомендации от Google.

Узнайте, внедряет ли Google Search Central свои лучшие практики и рекомендации по SEO на своем собственном сайте. А самое главное – работает ли это?

Видео уже выложено на YouTube:

Джон и Лиззи очень живо обсуждают инструменты SEO, карту сайта, битые ссылки (!) на сайте Google, использование hreflang, robots.txt и многое другое. Они перечисляют, что было внедрено и какие получились результаты, а также все, что связано со ссылками, категоризацией и работой с внешним SEO-агентством во время ребрендинга.

Наверняка многим будет интересно услышать, что у Google есть проблемы, с которыми большинство SEO-специалистов имеют дело ежедневно. Тем более, по словам Джона Мюллера, последний раз SEO-аудит документации Google проводился «пять или десять» лет назад.

Транскрипция подкаста в PDF-файле доступна по ссылке.

Напомним, первый выпуск Search Off the Record вышел летом 2020 года. Это серия подкастов с «неофициальной» информацией о поиске от команды Search Relations.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть